Турист Юра и Юля Грушины (grushiny)
Юра и Юля Грушины — был 30 апреля 9:45
www.grushiny.com
Юра и Юля Грушины / Видео / ГЛАВНЫЙ РЫНОК СЕУЛА NAMDAEMUN MARKET и КОМПЛЕКС DONGDAEMUN DESIGN PLAZA, ЮЖНАЯ КОРЕЯ ВИДЕО-БЛОГ #6

6 марта 2018 5:14

В последний день нашего путешествия по Южной Корее мы решили посетить главный рынок Сеула Namdaemun Market, ворота Namdaemun и комплекс Dongdaemun Design Plaza.

Первым в списке был комплекс Dongdaemun Design Plaza, расположенный на одноименной станции метро, до которой от нашей CityHall всего 2 остановки.

За метро мы заплатили 2700 KRW на двоих.

Dongdaemun Design Plaza сразу бросается в глаза, его просто невозможно не заметить. Обратили внимание на него мы на сайте наших любимых корейских перевозчиков KoreanAir – здание необычной формы в красивой вечерней подсветке, ну, мы просто обязаны были там побывать.

Приехали мы довольно рано, комплекс открывается с 10 утра, времени было 9 с небольшим часов, мы погуляли по окрестностям, обошли всё здание вдоль и поперёк. Ровно в 10 утра нам открыли двери и пустили внутрь. Как там необычно – также как и снаружи. Очень фотогеничное место!

В Dongdaemun Design Plaza проходят различные дизайнерские выставки, в галереях выставляют работы известных мастеров, здесь просто обязаны побывать люди так или иначе связанные с дизайном и архитектурой.

Стоимость входа на выставки начинается от 9000 KRW, а просто зайти в здание и погулять по его причудливым формам и коридорам можно совершенно бесплатно.

В одиннадцать часов с небольшим мы сели на метро до станции Hoehyeon, на которой расположен главный рынок города Сеула.

Рынок огромный, чего там только нет – бесконечные ряды с одеждой, обувью. Необычные красивые зонты – отличный сувенир на память, мы купили такой за 13 000 KRW, качество уже проверили на приморских ветрах – супер! Огромное количество оптики как недорогой, так и брендовой. Сувениры, поделки, носки – это любовь! Мы из Сеула привезли 25 (!!!) пар носков. Сумки, кошельки, рюкзаки – нашего нового походного друга – огромный синий рюкзак, мы тоже купили в Сеуле. Косметика, украшения – там есть всё! И в дополнении к нескончаемым рядам – огромное количество лавочек с едой – аутентичной, настоящей корейской!

Погуляв по рынку три часа, мы поняли, что правильно сделали, приехав сюда в последний день, иначе бы мы рисковали в первый же день потратить все деньги тут.

С полными рюкзаками покупок, мы пешком отправились до нашего отеля. По пути сфотографировались у главных ворот Намдэмун.

Мы шли не торопясь, даже, наверное, медленно, как будто хотели остановить время и неизбежность вылета домой.

Дойдя до площади у мэрии, мы решили спуститься вниз в подземку и пообедать в фудкоре. Зашли в первую попавшуюся кафешку, заказали любимой корейской еды и пива, сидели болтали о нашей поездке и строили планы о том, как хочется скорее вернуться.

За обед с пивом мы заплатили около 40 000 KRW.

Около 15 часов мы выселись из гостиницы, дошли до City Hall и на метро отправились в аэропорт. От City Hall одну остановку мы проехали до Seoul Station, там пересели на поезд, идущий в Инчхон. Суммарно за всю поездку на метро от гостиницы до аэропорта мы заплатили 11200 KRW на двоих.

До аэропорта мы ехали час, жадно вглядываясь в виды за окном и, уже немного тоскуя по полюбившему всем сердце Сеулу.

Регистрацию на рейс прошли быстро, сдали багаж и отправились гулять по любимому Инчхону. До отлёта мы успели пройти по магазинчикам и перекусить в кафе.

Ровно в 18:10 мы вылетели во Владивосток.